Скажи, ты умеешь жалеть? Ах да, ухмылка ответ. А душа твоя может болеть? Ах да… У тебя ее нет.

Я заблудился, я испугался, в угол забился. Да! И там остался. Мир через щели замочных скважин. Вопрос не нужен, ответ не важен: ОТВАЛИТЕ! ОТВАЛИТЕ!!!

Я вас не слышу и кричать не нужно, но из последних сил вы бьетесь лбами об стену слез с безмолвными мольбами и сон мой проклинаете натужно...

Он не просил, не просил, не просил помочь, он видел свет, он знал ответ! Он не хотел, не хотел, но ночь в его душе оставит след!

И никто нам не нужен, никого мы не любим, мы не будем такими, как все прочие люди. По дешёвке продали мы теням наши души. Кто-то тихо вливает яд молитвы нам в уши…

Твоя душа в моих руках замрёт, как мышь в кошачьих лапах, среди тумана не узнает меня. А ты на годы и века забудешь вкус, и цвет, и запах всего, что есть в переплетениях дня…

Любить — это так глупо... Всё получилось не так, как хочется. Лезут холодные скользкие щупальца в мир одиночества.

Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде, и наш девиз предельно ясен скоро станет тебе: предай их всех, останься верен себе!

Бывает, нет сил, чтобы встать и идти, и некому помочь тебе на этом пути, и некому сказать, что все будет хорошо, что это только начало, а в начале тяжело...

Я ненавидел тех, кто был всегда готов из горя делать смех моих кошмарных снов.

Мало кто знает, для чего он живёт. Мы боимся признаться в этом друг другу. Мы вообще очень много и часто боимся, повторяя всё те же ошибки по кругу.

Боль – это боль, как ее ты ни назови. Это страх, там, где страх, места нет любви.

Моя душа беззвучно слезы льет. Я песню спел, она не прозвучала. Устал я петь, мне не начать сначала, не сделать первый шаг и не смотреть вперед...

Какая грязь, какая власть и как приятно в эту грязь упасть! Послать к чертям манеры и контроль, сорвать все маски и быть просто собой…