Автор: Мирриярри-Мя
Жанр: юмор/стеб, sillyfic(!)
Рейтинг: G
Статус: завершен
Размещение: запрещено
Предупреждения: ЧОКНУТЫЙ фанфик-типодетектифф. По совету Слоу-кун пишу не «Канкудзу», а «Какузу».
читать дальшеТоби гулял вдоль берега. Опять Тоби. Опять гулял. Опять вдоль берега.
По течению реки, получая от этого удовольствие, плыл Кисаме. С самехадой.
Было уже лето следующего года. И это означает, что унитаз пробыл в акацуках год. Долго, надо отметить. Странно ещё и то, что все остальные акацки живы, ибо страх перед унитазом возрос. Верно, унитаз начал тренироваться.
Конан была. И от того, что она была, ничего ей не делалось. Сасори жив. Итачи никого не любит. Кисаме любит Итачи, но т.к. они поссорились, всё стало иначе. Канкудзу постарел на 1 год. Хидан молился. Хидану хорошо. Но Канкудзу нет.
Дейдара был и есть и есть капризный. Ему лак для ногтей нужен определённого цвета. Вот вырезка из жизни Дейдары:
- Сасори-данна, мм! Сасори-данна, мм! Мне нужен другой лак, мм! ДРУГОЙ, ДА!!!
- Ладно, Дейдара. Потом мы купим тебе лак. -_-"
***
Продолжая гулять вдоль берега, Тоби заметил плавающего там карася. Карась этот охотился на какую-то более мелкую рыбёшку.
- Ему нужно помочь! – сказал Тоби. – Я помогу ему и тогда он сможет вкусно поесть! Ведь Тоби такой хороший мальчик!
Тоби быстро побежал в организацию и спёр у Кисаме его священную удочку. Даже не зная правил эксплуатации, через некое количество времени Тоби поймал какую-то мелкую рыбёшку. [Карась охотился на эту рыбёшку, а Тоби забрал у него обед прямо из-под носа! Ужас!]. Взяв пойманную рыбёшку за хвост, Тоби поднял её над водой и, обращаясь к карасю, начал размахивать ею: «Возьми свой обед! Тоби – хороший мальчик – поймал его специально для тебя!»
Увидев это наглое обращение с собой, карась показал Тоби фак и, обижено развернувшись, быстро уплыл в неизвестном направлении.
Тоби серьезно задумался…
- Тоби хороший мальчик! – это было всё, до чего Тоби в результате додумался.
На небе ярко сияло солнце. Птицы собирались в гнезда, чтобы покормить птенцов, и поэтому в лесу можно было услышать пение и птичье копошение. Цветы открыли свои бутоны, и поэтому здесь очень сильно пахло нарциссами и клевером. Идя дальше, Тоби поднял голову вверх, чтобы посмотреть на лазурно-голубое небо. Сделав ещё пару шагов с задранной вверх головой, Тоби свалился в очень глубокую яму. Крича и падая, Тоби понял, что упав, он разобьется на мелкие кусочки. В качестве предсмертного желания Тоби захотел увидеть, что же произошло за этот весь день с его «друзьями»-акацуками, прекрасно понимая, что видит он их в последний раз.
Через несколько секунд в голове у Тоби стали появляться картинки.
Тоби заметил настенные часы в углу комнаты. Ровно 12.00 - тогда Тоби вышел из организации. Посреди комнаты сидел Дейдара и расчёсывал свои волосы. Посмотрев на почти пустой флакон из-под лака, Дейдара надул губки и закричал:
- Сасори-но-данна, мм! Вы же обещали сводить меня в магазин «Всё для коноичи», мм!
Сасори сидел в своём кабинете и делал новую куклу. Он с неизменяемым лицом продолжил делать куклу даже после громко повторённого «Сасори-но-данна, мм!!!». Наконец Дей забежал к нему в комнату и прокричал:
- Почему вы сидите, мм! Вы должны выполнить своё обещание, да!
Сасори молча встал и пошёл к двери. Дей направился за ним.
Они шли вдоль бесконечных ровных белых полок, сплошь уставленных лаком. Здесь были все цвета: они начинались от светло-желтого, почти белого, цвета, шли через зеленый, тот зеленый, в который выкрашены летом листья, и его оттенки ныряли в прозрачную голубизну морских глубин, далее проходили сквозь цвета прекрасного переливающегося александрита, …, а потом попадали в черный мрак, что виден нам на зимнем небе. Черный. «Этот цвет, да».
Сасори равнодушно смотрел на Дейдару, выбирающего лак. Он уже два часа не мог решится, что же выбрать.
- «Crystal noir shine» или всё же «Bright noir shine» [noir (фрнц.) - черный], мм? Решено, да! Сасори-но-данна, я возьму два, мм!
- Прости, Дейдара, но Канкузу дал нам только на один лак. Он сказал, что ты «подрываешь всю экономическую стабильность нашей организации, потому что именно ты покупаешь различные чистящие средства с глицерином, а они очень дорогие, ты покупаешь себе дорогие шампуни, которые очень быстро заканчиваются, а ещё ты постоянно подрываешь что-нибудь и это тоже очень дорого обходится», - дочитал, наконец, Сасори с бумажки.
- Но я покупаю не только себе!.. – это была всего лишь жалкая попытка…
- Пошли, у меня нет денег.
- Но!..
- Нет.
- Нноо!..
А Тоби всё падал и падал…
В этот выходной Итачи встал раньше, чем обычно. Он быстро оделся и спустился вниз. Зайдя на кухню, он открыл холодильник и увидел там заранее приготовленную Конан селедку под шубой на др Пейна. Итачи понимал, что это может ему дорого стоить, но всё же. Он спокойно взял столовую ложку, и, опустив её в блюдо, вынул оттуда огромный кусок, который залпом отправил в рот [никто не заметит, ага]. Быстро посмотрев по сторонам, Итачи быстро помыл ложку и положил на место, тут же смывшись с места преступления.
Кисаме зашел в комнату Учихи, но никого там не было. Кисаме всегда вставал раньше Итачи и всегда ходил его будить, чтобы эта соня не проспала. Учуяв в воздухе запах Итачи, он пошел, цепляясь за эту паутинку, которая в результате привела его на кухню. Открыв холодильник, он увидел селедку под шубой. «Пипец!», подумал Кисаме, ведь готовить в их организации могла только Конан. Он прекрасно знал, кому была приготовлена сия вкуснятина. Но он не мог удержаться… Схватив ложку, он быстро «оторвал» от блюда огромный кусок и быстро запихнул в рот. Больше Кисаме (до 15.00) никто не видел.
Тоби кричал и падал, падал, падал.
Хидан лежал на полу с мечом в груди. Он молился. К нему в комнату зашел Какузу и спросил:
- Ты не видел мои часы?
- О, Джашин-сама…
- Ты не видел мои часы?
- О, Джашин-сама…
- Хидан!
- О, Джашин-сама…
Какузу разнервничался, но прекрасно понимал, что ничего из этого не выйдет. Тогда он подошел к алтарю…
- ТЫ П*ДОР НЕСЧАСТНЫЙ!!! ТЫ КАКОГО *** ССЫШЬ НА АЛТАРЬ ДЖАШИНА???!!! СДОХНИ НА***!!! ПИ*ДЕЦ, БЛ*ТЬ!!!!!!
- Ты не видел мои часы?
В этот момент в комнату зашел Дейдара, чтобы попросить денег, но увидев летящего на него Хидана (хотя последний упомянутый летел на Какузу), сказал совсем не то, что хотел:
- КАЦ!!!
Раздался взрыв. Пострадали две соседние комнаты: справа налево соответственно Кисаме и Дейдары. Жертв нет.
*Голос Хидана*
- НУ, КАКОГО???!!!
Сасори шел по коридору. Даже взрыв, произошедший в метре от него, ни капли его не смутил. Он продолжил свой путь. К нему подошла Конан.
- Когда ты, наконец, починишь ванную? Я даже не могу нормально помыться, не то что постирать бельё!
- Я сегодня же займусь этим вопросом.
Сасори прямиком спустился в котельную. «Ага…», подумал Сасори, увидев картину.
Дело в том, что уже две недели никто не мог воспользоваться ванной. Открывая кран, оттуда всё время текла кровь, но не в коем случае не вода. Иногда оттуда тёк гной. Поэтому всем приходилось мыться на реке. Но особенно трудно приходилось Конан, которая ходила мыться на реку самой последней, чтобы за ней никто не подглядывал. Однако за ней подглядывала вся организация, беря с собой попкорн, чипсы и т.д.
*Флешбек*
- Отличные сиськи, - охнул Дейдара.
- Согласен, - как всегда «консервативный» Итачи Учиха.
- Я попрошу не зарится так на мою девушку, - мисье Пейн.
- Она аппетитно выглядит, не правда? – спросил Зецу у себя.
*Конан полоскáет волосы*
- Ни одна рыба с ней не сравнится, нет…
И так в течение всего купания Конан.
*Конец флешбека*
В котельной повсюду были развешены трупы, из них по прозрачным трубкам текла кровь и далее по трубам в ванную. Этих трупов здесь было очень много, но что ещё интересно, они были свежие, если из них спокойно поступала кровь.
- Значит эти трупы кто-то менял. И это кто-то их наших.
Неожиданно Сасори услышал вздох. Он повернулся и увидел, что на него смотрит «труп». Сасори подошел к нему и спросил:
- Кто это сделал?
«Труп» ничего не ответил.
- Понятно. Тот, кто их здесь повесил вдобавок ещё и спёр у меня обездвиживающий яд. Вопрос: кто?
Сасори спокойно вышел из котельной и направился в ванную. Он открыл кран и решил оставить его, чтобы оттуда вытекла вся кровь. Тем самым он намеревался привлечь хулигана в котельную, где он поменяет трупы на новые.
Но пока тот не пришел, Сасори стал думать о том, кто это мог сделать.
- Он украл у меня лак, значит, он мог спокойно приходить в мою комнату и поэтому это может быть Дейдара или Тоби. Хотя учитывая, что моя комната стала в последнее время, как проходной двор, то это мог сделать кто угодно. Но это должен быть тот, кому нравится ходить на реку (не только для того, чтобы подглядывать за Конан), но река нравится только…
- …Тоби!
- А? Что? – Сасори повернулся и увидел Кисаме.
- Я сказал, что Тоби украл у меня рыбацкие сапоги. Придурок… - Кисаме был крайне недоволен, ведь это были его любимые сапоги…
Тоби падал. Внезапно он вспомнил, что положил сапоги Кисаме в сейф Какузу. «Упс», пронеслось в голове у Тоби, «если господин Какузу откроет сейф…»
Часы над головой Какузу в его кабинете показывали 13.30. Предприниматель ещё раз (уже 8й) решил пересчитать деньги, которые лежали в сейфе. Он спокойно набрал пароль и, открыв, увидел стоящие там мокрые рыбацкие сапоги*. Реакция Какузу была не только мгновенна, но и просто незабываема. Разозленный банкир (а теперь и уже банкрот, потому что он понятия не имел, что делать с мокрыми деньгами) вместе с сапогами отправился к Кисаме, надеясь получить хоть какую-нибудь компенсацию за причинённый моральный (и материальный) ущерб. Но, не обнаружив последнего в стенах организации, тяжело вздохнул и решил повесить деньги сушиться. Причем, не подумав, повесил их ванную, считаю её заброшенной из-за неполадок в трубопроводе, однако впоследствии это окажется большой ошибкой.
Тоби, падая, думал, что если он не погибнет здесь, то его убьёт Какузу и Кисаме.
Конан зашла в ванную вместе с горой грязного белья и с ведерком воды в руках. Спокойно положив вещи на пол, она принялась складывать их в стиральную машину. Взяв порошок и аккуратно прочитав инструкцию, она добавила ровно 33 ложки порошка. Возможно, это потому что её ужасно мутило от запаха крови и гноя в ванной, ведь спутать 3 ложки с 33мя… Конан спокойно залила воду в стиральную машину и, захватив ведро, стала открывать дверь. Машина сзади немного протрещала, и из неё вырвался фонтан пены, который не только обдал Конан, но и деньги. Конан от ужаса и неожиданности упала в обморок.
Сасори так и продолжал свои рассуждения в коридоре.
- Итачи не нравится ходить на реку. Кисаме всё равно, хотя это может быть ему выгодно, ведь он же не купался ванной – только в реке – поэтому это он мог сделать, но сделать надрезы и засунуть туда трубки мог не каждый криворукий оболтус, здесь нужно также иметь навыки резать с точностью хирурга. Дейдара не любит ходить на реку, ему не нравится мыться при всех… Но Тоби… ему это приносит удовольствие. Ему очень нравится смотреть на Дейдару. Получается, что это он украл у меня яд, а трупы… Зачем…
- …он повесил их?
- А? Что? – Сасори повернулся и увидел пенную Конан.
- Я спросила, зачем Какузу повесил деньги в ванную.
- Ааа. Ты про это.
За весь день Пейн натерпелся достаточно. Мало того, что его пришибло к стене во время очередного взрыва Дейдары, так он ещё и поскользнулся в ванной и упал в лужу крови, которая вытекала наружу из переполненной раковины, когда Пейн решил стащить пару сушившихся бумажек. День также пошел насмарку, потому что маникюр, который он старательно делал, смылся и он пошел просить лак у Дейдары, но тот не дал. Пришло время идти и жаловаться унитазу – его единственному верному другу. Пейн чуть не плáча, припал к ногам унитаза.
- Мой верный друг, *всхлип* этот день ужасен, а эта организация *всхлип* отвратительна. Хоть я и хозяин её, но *всхлип* должного уважения здесь ко мне никто *всхлип* не чувствует. Они не только не могут ничего сделать *всхлип*, но они обнаглели!!! *всхлип* Мне очень плохо, друг… *всхлип*
- Не стоит так волноваться по поводу этих дегенератов, Пейн. Они обнаглели, да, но когда ты захватишь мир, ты поставишь их на место. С моей помощью [СТИХИЯ ГОВНА! МОРЕ ГОВНА! XDD] ты можешь заставить замолчать их навечно или на время. Я не предам тебя, Пейн. Не бойся, друг.
- Мой верный друг… *зарыдал, не удержался*
Ровно в 14.15 Сасори начал убирать уже настоящие обескровленные трупы. Он хотел сделать из них марионеток, а помощь Тоби пришлась очень кстати – теперь ему не придется убирать лужи подтеков и крови. Теперь осталось подкрутить немного болты на трубах, промыть его и можно будет мыться в ванной.
В 14.30 Итачи вернулся с прогулки в город для того чтобы пообедать, но ничего как всегда не было приготовлено, поэтому он решил пойти и поесть данго.
В 14.40 Какузу помог Хидану починить его комнату, потом Хидан помог Какузу собрать все бумажки.
В 14.50 Кисаме вместе с полудохлым Итачи (с огромной тарелкой рамена на лице) припёрся обратно и сказал, что их атаковал девятихвостый. «Нам едва удалось убежать! Он уже начал превращаться!!!», сказал Кисаме.
*Флешбек*
Итачи с Кисаме спокойно заходят в раменную и, сделав заказ, садятся. Рядом с ним сидящий юноша внезапно опрокидывает на себя тарелку. Розововолосая девушка, подумав, что это сделал Итачи, с криком «Ах ты, сволочь! Ты хотел навредить моему другу! Я должна убить тебя за это!» кидает в Итачи большую и горячую порцию рамена. Итачи, не ожидав, падает, оставшиеся (12) порций летят в Кисаме. Кисаме, захватив Итачи, стремглав летит к выходу и бежит домой.
*Конец флешбека*
В 15.00 Лидер объявляет всеобщее собрание.
- Дегенераты. Дейдара, ты с Тоби отправишься за трёххвостым. Найдите его и принесите его сюда. Я надеюсь всё понятно?
- Да.
Тоби падал ещё 2 секунды, и тут он увидел, что приближается ко дну. Ко дну глубочайшей ямы. Ко дну глубочайшей ямы, об которое он разобьётся. Ещё пару секунд и его не станет, как вдруг его кто-то ловко подхватил.
- ДЕЙДАРА-САН!!! – радостно закричал Тоби, завёрнутый в хвост огромной птицы.
- Я тебя искал, Тоби, мм. Собирайся, да! У нас новое задание, мм! – бодро и весело сказал Дейдара.
- А сколько сейчас время?
- Мм? Ровно 15.01, а что, мм?
- Да, нет, ничего. И, спасибо, - серьёзно сказал Тоби, - вы меня спасли.
На следующий день.
*Голос Конан*
- КТО СОЖРАЛ ВСЮ СЕЛЕДКУ ПОД ШУБОЙ???!!!
* - откуда Тоби знал пароль?